Акции

Коррекционная хореография

Трофимова Александра Вячеславовна

Количество детей-инвалидов, которых психолого-педагогическое сообщество корректно называет детьми с ограниченными возможностями здоровья, растёт неукоснительно.

Хореография, способствуя эстетическому воспитанию подростков, может служить не только средством — психофизиологической регуляции, но, и средством — оптимизации межличностных отношений в группе.

Преимущество занятий хореографией по сравнению с другими технологиями физкультурно-спортивной деятельности заключается в комплексном воздействии на организм детей и подростков, страдающих церебральным параличом, синдромом Дауна , психическом и сенсорном, развитии, социализации, адаптации и повышении активности в повседневной жизни.

Танцевально-хореографические упражнения, которые не только развивают двигательную сферу, но и оказывают достаточно широкий спектр воздействия на личность ребёнка в целом значительно помогают в решении оздоровления и адаптации детей-инвалидов.

С помощью таких упражнений решаются различные задачи физического воспитания: формирование культуры движений, развитие гибкости, совершенствование координации, укрепление «мышечного корсета», профилактика плоскостопия и т.д. Хореографическая терапия с успехом может использоваться как средство физического и эстетического воспитания детей  с ограниченными возможностями.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Рейтинг: 0

Автор публикации

0
не в сети 5 дней

Mari

Комментарии: 1Публикации: 55Регистрация: 28-11-2015

Читайте также

Английский язык (5-17 лет)

Английский — когда начинать? «Зачем нужно изучать английский язык?» «Наш ребенок еще по-русски плохо разговаривает….» ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля